среда, 15 февраля 2012 г.

11-12 February 2012. Bintan Island, Indonesia. Mayang Sari Resort. Выходные на острове Бинтан. Индонезия.

Отель: Mayang Sari Beach Resort.
Гостиница бронировалась за пару дней на сайте www.agoda.com

Катер на остров Бинтан бронировался на сайте https://www.brf.com.sg, где нужно будет ввести все паспортные данные пассажиров ( учтите, что гражданам Белоруссии в Индонезию визу нужно будет делать заранее!). Катер лучше бронировать заранее, т.к. билеты на удобные часы быстро разбирают.
Для того чтобы попасть на Tanah Merah Ferry Terminal (паромный терминал, с которого отходят катера до острова), нужно приехать на станцию MRT Tanah Merah на метро (зеленая ветка) и за 8 долларов такси доставит на Ferry Terminal минут за 10. Можно еще подождать автобус No 65, который останавливается около станции метро. Нам ехать нужно было через весь город, так что мы взяли такси.
По словам очевидцев, в спокойную погоду...
Катер, вернее катамаран, плывет без всякой качки и быстро, уютный внутри, одно но все окна закрыты и открытой палубы нет. От плавности хода катера создавается, если честно, ощущение полета на самолете.
Но мы ехали при сильном ветре, так что подпрыгивали на волнах. Укачивало сильно! Я думала, не досижу этот час ( плывет до острова катер ровно 55 мин., как и указано на билете)
Разница во времени с Индонезией в 1 час. Так что, стартовав в 11:10 по Сингапурскому времени, мы причалили в 11:05 по Индонезийскому :)

Для всех любителей затариться спиртным в Дьюти Фри:
Кстати, в сингапурском терминале наши попытки затариться пивом, были в этот раз, жестоко пресечены объявлением, что на человека можно взять только одну упаковку пива (состоящую из трех баночек пива) или любую одну бутылку спиртного. Поэтому пришлось ограничиться покупкой трех баночек пива (распитых уже на катере) и одной бутылкой кофейного ликера. Ввезти спиртное из Duty Free в Сингапур, можно только в случае выезда на более 2 полных суток. Проверяется по билету.
Нам же это не грозило, в Дьюти Фри мы купили только упаковку Баунти - это уже традиция )))

В зале терминала в Бинтане, нас ждали представители отеля, за дополнительную плату в 4 сингапурских доллара за человека, молодой человек предложил без очереди оформить нам визы. Мы сомневались первое время, но потом согласились. Этот человек сразу нас провел окольным путем за стойки проверки паспортов, подошел к сидящим там, все сделал буквально у нас на глазах. Виза стоила 10 американских долларов ( или 17 сингапурских, что несколько дороже, если смотреть на курс ), но мы заранее обзавелись американскими деньгами.  По завершению всех формальностей, нас проводили в автобус, который курсирует по расписанию от терминала и до отеля. Вообще то до отелей - в зоне "садов Нирваны" несколько отелей.
План расположения отелей и развлечений в Nirwana Gardens

и через минут 20 мы были на месте. На стойке администратора нам  дали ключи, пропуски на завтрак, пароль на бесплатный wi-fi и билеты на бесплатный боулинг в близлежайшем Resort Centre.
После чего клерк проводил нас в наш
номер
 шале.  Шале представляет из себя однокомнатный домик в балийском стиле с балконом и видом на море. Есть кондиционер, вентилятор, ванная, душ, чайник, ну в общем все прелести цивилизации.

Отель: Mayang Sari Beach Resort
Небольшая веранда. Соседи притащили на нее с пляжа 2 шезлонга и днем спали прямо на них )
Шале стоят в 2 ряда. Первый ряд - с видом на море, мы же выбрали домик подешевле с видом на первый ряд )

Половина шпингалетов на окнах была сломана. Но мы их даже и не открывали. В любом случае, приехали сюда всего на 1 ночь, так что на разочарование времени не было )

Номера довольно чистые. Есть кондей и ванная ( правда, вода там не особо горячая, так что довольствовались душем). Ночью нам составил компанию большущий водный таракан, который решил поспать под кроватью
:oops:

Шампунь, гель для душа, 2 мыла, шапочка для душа - все, что вошло в комплект для постояльцев. Я в любом случае беру с собой все то же самое, плюс мочалку, плюс зубные щетки и кое-что еще.. Для таких случаев имеется специальная походная косметичка, куда все помещается, и не нужно брать огромные тюбики с зубной пастой и т.п. В магазинах можно найти очень маленькие а-ля пробнички. Такие же есть и дезодоранты и гели и зубные пасты. Очень удобно.

2 бутылки питьевой водички по 0.5 литра, чай в пакетиках, кофе и "крем", плюс в пакетиках же сухие сливки. все по 2штука. Опять же я предпочитаю брать все то же самое, но из дома + какао ))))
Несмотря на наличие кондея в комнате было достаточно душно.

Вова в первую очередь позвонил Бэтмену и Спайдермену, рассказал, как устроились.

Вторая створка двери была фиксирована и не открывалась. Опять же косяк фирмы. Но дома мы провели не так много времени.

Ресторан есть в основном здании отеля. Там же проводятся завтраки и ужины со шведским столом. ( у нас же был включен только завтрак ). Меню не очень разнообразное, еда есть из разных кухонь. Ценник как и в Синге. Оплата вся так же в сингапурских долларах.

После того, как обосновались в домике, направились пообедать в ресторан.

Каждый домик имеет свое название. Мы жили в "черном муравье". В домике по 4 номера с отдельными входами и своими балкончиками.
Справа вход в ресторан, слева - в основной холл отеля.

Вид довольно потрепанный, но чистенько ).
Вот такие клеенчатые занавески спасали всех от дикого ветра. Благо, дождя во время нашего отдыха не было ))

пляжный бар. Мы не застали его во время работы.

Душ.

Домой, переодеваться и на пляж....
После обеда мы отправились к пляжу, переодевшись в купальники, взяв игрушки для копания в песке.. Но было оочень холодно. В результате, посидели на мокром песочке, пофотографировались, немного позагорали и отправились домой ) Ветер ну очень холодный. Деть после этого заболел даже(.

Даже отважный папа не решился сунуться в море ))

Виды шикарные ))) Отдыхающих немного, а желающих искупаться и того меньше ))

Не забывайте брать деткам нарукавнички, спасательные жилетики или надувные круги. Море оно и есть море. Лучше перестраховаться.

Половили волны, померзли... )))

Ближе к вечеру, после душа и горячего чая отправились на разведку территории :)

Гамаки прямо на пляже.
я чуть с него не свалилась )))))

Здесь можно взять на прокат лодку, водный мотоцикл или целый катер.

Есть здесь и мини зоопарк, боулинг ( при въезде в отель получили купон на бесплатную партию, но так и не воспользовались )), магазины, игровые автоматы, можно покататься на слонах, поиграть в бильярд (пул), прокатиться на тарзанке, пострелять по мишеням и т.п.

Соседний отель. Шале здесь расположены дальше от пляжа, чем в нашем отеле. Но тоже довольно уютно и красиво.

А вот и мини Зоопарк.

Крокодилы
небольшой аквариум. Правда, вода там была такая мутная, что мы видели только очертания рыб. Да и подсветки никакой не было.

Еще один отель из серии "Нирваны Гаденс". Этот выглядел посолиднее всех остальных :)
Вот мы и добрались до центра развлечений. Справа расставлены мишени для стрельбы.
Само помещение центра. Тут небольшой фудкорт, боулинг, бильярд, магазины, игровые автоматы для детей.

Тарзанка.

Мы решили срезать и не идти тем же путем, что шли сюда. Так что тропинка вывела нас как раз к Нирване Бич Клабу - отелю с множеством зеленых домиков с видом на озеро. Мы прошли через него и вышли к лодочной станции.

Название отеля с зелеными домиками. На карте ( в самом верху поста ) можно увидеть, где он расположен.

Все тот же пляж, но уже после захода солнца.
 Захода здесь не было видно, солнце скрылось за деревьями. Но все равно было очень красиво.
 островок весь облепленный ракушками.

Небольшие полупрозрачные крабики изрыли весь пляж )) Один даже умудрился укусить, или точнее цапнуть меня, пока я присела на песочек для фотографии.

Ночью прошел небольшой дождик, но погода только ухудшилась, ветер стал еще сильнее. По пляжу были разбросаны водоросли, какие-то палки и медузы. Муж даже на одну наступил, так что нога до сих пор побаливает. А они маленькие - незаметные(.. После чек-аута, нам сказали время, когда автобус отвезет нас до терминала и выдали посадочные талоны (т.е. в самом терминале нам уже не нужно было ничего получать).
 Вроде бы и утро.. но так пасмурно и ветрено (.. Солнышко потом все таки показалось!)
 пляж прибирают, но все равно вид его уже на такой живописный, как вчера.
 Какие-то экзотические плоды :)

По пути на завтрак..
Хмуро, пасмурно, ветер.. Пляж пустой.

Шведский стол. Надо сказать, меню не особо разнообразное )

После чекаута у нас еще было 3 часа до отправления автобуса. Малыш уснул, мы же разместились на пляже.

Пофотографировались немного, позвонили родителям, помочили ножки в морской водичке..
Пляж был весь усыпан мусором, маленькими медузами.

Но все же желающие искупаться были ) На удивление :)

Вот такие мы уже большие ))))

Потом засели в автобус и поехали в терминал. Автобус опять же сделал пару остановок в других отелях - подобрал ототдыхавшихся. На катере все так же качало. Мы даже на волнах попрыгали - покруче всякого аттракциона ). В общем, были несказанно рады возвращению, для себя решили, что уж лучше на день выбраться на Сентозу, чем еще раз совершать такой подвиг ))))
По крайней мере, дешевле выйдет

:friends:

при использовании материалов с Форума Русского клуба в Сингапуре: forum.russiansingapore