Палла́да (др.-греч. Παλλάς) — в древнегреческой мифологии — молочная сестра Афины, дочь Тритона, внучка титана Океана, случайно убитая Афиной еще в детстве. По одной из легенд, ее имя послужило источником эпитета Афины Паллады. (из Википедии)
Использованы материалы:
Малайзия. Русскоязычный форум
Обсуждение на Форуме Русского клуба в Сингапуре
Русский клуб в Сингапуре
А теперь немного личных впечатлений. Вчера мы побывали на "Палладе". На судно можно было проходить. Расписание было вывешено на Форуме Русского клуба, так что мы ехали туда как раз к трем часам дня. Чтобы попасть на судно, нужно было пройти через металлодетекторы, но меня и Вована пропустили без рамки, в связи с интересным положением ). Матросы, они же курсанты, находящиеся на практике, тут же вычислили нас, как "Земляков" )) и вызвались провести экскурсию по кораблю.
Первым делом мы отправились в небольшой музей корабля. Огорчило полное незнание истории судна курсантами. Они с упоением рассказывали о полученных наградах за футбольные матчи и т.п. с курсантами других стран, основные исторические моменты были записаны на бумажечку, да и то, относящиеся только к экспонатам, представленным в музее. На вопросы же о том, когда и при каких обстоятельствах, в каком море затопили первую "Палладу" ребята пожимали плечами, говоря, что давно это было.. )
Предметы, поднятые со дна после потопления первой "Паллады".
Историческая справка:
"Со стапелей Охтинской верфи в Петербурге 1 сентября 1832 года был спущен на воду новый фрегат, на корме которого золотом отсвечивало его имя – «Паллада». Под командованием первого своего командира капитан-лейтенанта Нахимова П. С., а затем и других офицеров этот фрегат «Паллада» более двух десятилетий достойно нес ратную службу и неоднократно совершал дальние плавания. В 1852 году боевое парусное судно в составе экспедиции адмирала Е. В. Путятина направился из Кронштадта на Дальний Восток. Целью похода было заключение дипломатических и торговых отношений с Японией. Об этом плавании, о своих впечатлениях, написал очерк «Фрегат «Паллада», писатель И. А. Гончаров. Двенадцатого апреля 1853 года фрегат «Паллада» покинул берега мыса Доброй Надежды и, оставив за кормой 5700 миль, за тридцать два дня, пересек Индийский океан. Во время заходов на остров Ява, в Сингапур и Гонконг экипаж корабля узнал о конфликте с Турцией, которая переросла в Крымскую войну. Опасаясь встречи с англо-французской эскадрой, Путятин направил боевое парусное судно в Нагасаки. В ходе боевых действий с Англией и Францией, командир фрегата капитан-лейтенант Унковский И. С., получил приказ из Петербурга, увести морское судно в устье реки Амур, но из-за малых глубин и подводных препятствий, сделать это не удалось. Корабль направился для зимовки Императорскую гавань. Весной 1855 года, когда сошел лед, в бухту вошли фрегат «Аврора» и корвет «Оливуца» для буксировки «Паллады» в Амурский лиман. Однако из-за ветхости корпуса буксировать корабль было невозможно. Из опасения, что старый фрегат будет захвачен англо-французской эскадрой, военный губернатор Камчатки отдал приказ уничтожить корабль, и 17 января 1856 года у поста Константиновский фрегат «Паллада» был затоплен экипажем. На берегу бухты, где был затоплен корабль в 1956 году в честь подвигов экипажа, был установлен памятник."
Взято здесь: http://korabley.net/news/2008-10-27-43
Из Википедии:
Ребята-курсанты, которые проводили нам экскурсию по судну.
Участие в различных соревнованиях. Судно перекрашивали недавно, так что это лишь малая часть всех его заслуг ))
Капитанская рубка. Как говорили курсанты, "Паллада" может развивать скорость до 17 узлов в час, являясь самым быстроходным парусным судном в мире на настоящий момент.
штурвал.
Спасательные шлюпки. В них сразу имеется запас пищи, спасательные жилеты. Бочки сами раскрываются в воздухе, при выбросе за борт. Стоит лишь потянуть за кольцо! ))
Вахтовый колокол.. Не знаю уж, как он называется правильно ). Раз в полчаса нужно отбивать один удар. Сегодня на вахте был Вова. Он с такой сложной задачей справился )))
Добро пожаловать на Палладу )). Монетка в центре штурвала золотая, сверху накрыта толстым стеклом )))))
Сколько то там много-премного километров тросов.. Цифру я не запомнила.
Изучаем, исследуем, проверяем.. Как же дальше в плавание и без Вовиной ревизии? ))
Накануне как раз пересмотрела "В поисках капитана Гранта".. как будто сказка стала былью. Вот бы еще туристов не было с фотокамерами.. и открытое море....
Ребята рассказывали, что на пути в Сингапур попали в 5-ти бальный шторм. Высота волны достигала 5 метров. Спать никто не мог, т.к. даже двери с петель выбивало.
Ну и немного фотографий с мамой ))))
Вова!! )))
Увольнительную курсантам дают практически на весь день. Говорят, что в Сингапуре им очень понравилось, с удовольствием бы здесь жить остались )))))) А кто мешает? )
Дальше мы направились в Виво-сити, оставив кусочек Родины позади. Впечатления были смешанные. Было бы здорово полазить везде, поделать интересные снимки.. но положение уже не позволяет )) Ну ничего, через год, возможно, еще раз наведаемся на борт ))))
Ну и напоследок немного потрясающих фотографий "Паллады" в открытом море и не только..
Не поленитесь, пройдите по ссылке и посмотрите.... http://www.yachtrussia.ru/pallada2011/
27 января 2012 г. Российское учебное парусное судно «Паллада» отправилось в первый рейс в наступившем году.В канун выборов Президента Российской Федерации, фрегат «Паллада» будет находиться в Сингапуре.Знаменитый парусник пройдет по маршруту Владивосток — Пусан (Южная Корея) — Шанхай (КНР) — Сингапур — Вунтаву (Вьетнам) — Далянь (КНР) — Нагасаки (Япония) — Владивосток.Очередной рейс «Паллады» примечателен тем, что помимо российских курсантов на борту парусника практику пройдут курсанты Шанхайского океанологического университета и Сингапурской морской академии. Иностранные студенты присоединятся к командному и курсантскому составу УПС «Паллада» во время заходов парусника в порты Шанхай и Сингапур.C 26 по 30 апреля 2012 г. «Паллада» примет участие в фестивале больших парусных судов в Нагасаки. В рамках фестиваля пройдет парад парусных судов, встречи экипажей, к тому же все парусники будут открыты для посещения жителями и гостями японского города.
Закончится учебный рейс 5 мая 2012 г. возвращением «Паллады» в порт приписки Владивосток.Пресс-релиз Посольства Российской Федерации
http://www.singapore.mid.ru/rus/index_rus.htm
Посольство Российской Федерации
в Республике Сингапур
51 Nassim Road, Singapore 258439
Тел. (65) 6235 1832, факс (65) 6733 4780
ПРЕСС-РЕЛИЗ
О заходе в порт Сингапура российского парусника фрегата «Паллада»
1-5 марта 2012 года российский парусник фрегат «Паллада», совершающий плавание по маршруту Владивосток – Пусан (Южная Корея) –Шанхай (КНР) – Сингапур – Вунтау (Вьетнам) – Далянь (КНР) – Нагасаки (Япония) – Владивосток, будет находиться с дружеским визитом в Республике Сингапур и пришвартован у причала торгово-развлекательного комплекса «Vivo City».
Российский корабль будет открыт для посещения посетителями по следующему графику:
2 марта (пятница) с 15:00 до 19:00
3 марта (суббота) с 15:00 до 19:00
4 марта (воскресенье) с 10:00 до 17:00
Интересные фотографии с Форума Русского клуба:
Приз за первое место в гонке парусных фрегатов!
Книга из музея "Паллады"
Пожелания от Президента России
Буквы морские
Matrix has you!
Фотографии в капитанской каюте Василия Ивановича Свириденко
Владивосток с видом на Сентозу
Под флагом России
Малайзия. Русскоязычный форум
Обсуждение на Форуме Русского клуба в Сингапуре
Русский клуб в Сингапуре
А теперь немного личных впечатлений. Вчера мы побывали на "Палладе". На судно можно было проходить. Расписание было вывешено на Форуме Русского клуба, так что мы ехали туда как раз к трем часам дня. Чтобы попасть на судно, нужно было пройти через металлодетекторы, но меня и Вована пропустили без рамки, в связи с интересным положением ). Матросы, они же курсанты, находящиеся на практике, тут же вычислили нас, как "Земляков" )) и вызвались провести экскурсию по кораблю.
Первым делом мы отправились в небольшой музей корабля. Огорчило полное незнание истории судна курсантами. Они с упоением рассказывали о полученных наградах за футбольные матчи и т.п. с курсантами других стран, основные исторические моменты были записаны на бумажечку, да и то, относящиеся только к экспонатам, представленным в музее. На вопросы же о том, когда и при каких обстоятельствах, в каком море затопили первую "Палладу" ребята пожимали плечами, говоря, что давно это было.. )
Предметы, поднятые со дна после потопления первой "Паллады".
Историческая справка:
"Со стапелей Охтинской верфи в Петербурге 1 сентября 1832 года был спущен на воду новый фрегат, на корме которого золотом отсвечивало его имя – «Паллада». Под командованием первого своего командира капитан-лейтенанта Нахимова П. С., а затем и других офицеров этот фрегат «Паллада» более двух десятилетий достойно нес ратную службу и неоднократно совершал дальние плавания. В 1852 году боевое парусное судно в составе экспедиции адмирала Е. В. Путятина направился из Кронштадта на Дальний Восток. Целью похода было заключение дипломатических и торговых отношений с Японией. Об этом плавании, о своих впечатлениях, написал очерк «Фрегат «Паллада», писатель И. А. Гончаров. Двенадцатого апреля 1853 года фрегат «Паллада» покинул берега мыса Доброй Надежды и, оставив за кормой 5700 миль, за тридцать два дня, пересек Индийский океан. Во время заходов на остров Ява, в Сингапур и Гонконг экипаж корабля узнал о конфликте с Турцией, которая переросла в Крымскую войну. Опасаясь встречи с англо-французской эскадрой, Путятин направил боевое парусное судно в Нагасаки. В ходе боевых действий с Англией и Францией, командир фрегата капитан-лейтенант Унковский И. С., получил приказ из Петербурга, увести морское судно в устье реки Амур, но из-за малых глубин и подводных препятствий, сделать это не удалось. Корабль направился для зимовки Императорскую гавань. Весной 1855 года, когда сошел лед, в бухту вошли фрегат «Аврора» и корвет «Оливуца» для буксировки «Паллады» в Амурский лиман. Однако из-за ветхости корпуса буксировать корабль было невозможно. Из опасения, что старый фрегат будет захвачен англо-французской эскадрой, военный губернатор Камчатки отдал приказ уничтожить корабль, и 17 января 1856 года у поста Константиновский фрегат «Паллада» был затоплен экипажем. На берегу бухты, где был затоплен корабль в 1956 году в честь подвигов экипажа, был установлен памятник."
Взято здесь: http://korabley.net/news/2008-10-27-43
Из Википедии:
«Паллада» — учебный трёхмачтовый корабль (судно с полным парусным вооружением, в регистре значится как барк,[1] в прессе иногда называется фрегат), принадлежащий Дальневосточному государственному техническому рыбохозяйственному университету (Владивосток).Назван в честь фрегата «Паллада» русского военного флота который в 1852—1855 годах под командованием капитана И. С. Унковского совершил с дипломатической миссией вице-адмирала Е. В. Путятина плавание из Кронштадта через Атлантический, Индийский, Тихий океаны к берегам Японии. В этом рейсе участвовал писатель И. А. Гончаров.Это трехмачтовое судно построено по прототипу парусных судов начала XX века; имеет полное вооружение типа «корабль». 26 парусов управляются исключительно вручную и являются основным движителем судна. Два двигателя с приводом на один винт регулируемого шага, служат для плавания в штормовых условиях, а также при входе и выходе из порта.Существуют публикации, в которых утверждается, что парусник занесён в Книгу рекордов Гиннеса, как самое быстроходное парусное судно в мире — оно способно развивать скорость более 18 узлов[2], однако множество других публикаций, говорит о том, что даже скорость в 24 узла не является рекордной для парусников[3]. По всей видимости, в статьях просто не указано, для какого именно типа судна скорость 18 узлов является рекордной.Фрегат «Паллада» установил официальный рекорд скорости 18,7 узлов для парусных судов класса «А». Однако во время кругосветного плаванья 2007—2008 «Паллада» установила новый рекорд 18,8 узлов. Этот рекорд был зафиксирован в бортовом журнале, а также заснят на видео, но официально не оформлен.Капитан судна (с 1993 г.) — Николай Зорченко
Основные технические характеристики судна
- Длина наибольшая (с бушпритом) — 108,6 м
- Ширина наибольшая — 14,0 м
- Максимальная осадка — 6,6 м
- Водоизмещение — 2 284 т
- Мощность двигателей — 2х419 кВт
- Высота грот-мачты — 49,5 м
- Количество парусов — 26
- Площадь парусов — 2771 м²
- Экипаж — 51 чел.
- Количество мест для практикантов — 144
- Место постройки: Гданьская судоверфь (код проекта — B810/04)
- Главный конструктор: Зигмунд Хорен
(из Википедии)
Подробная информация о судне здесь: http://www.rs-head.spb.ru
Ребята-курсанты, которые проводили нам экскурсию по судну.
Участие в различных соревнованиях. Судно перекрашивали недавно, так что это лишь малая часть всех его заслуг ))
Капитанская рубка. Как говорили курсанты, "Паллада" может развивать скорость до 17 узлов в час, являясь самым быстроходным парусным судном в мире на настоящий момент.
штурвал.
Историческая справка
Современное учебное парусное судно «Паллада» построено в Гданьске под надзором Польского Регистра в 1989 году. Имеет полное парусное вооружение. В Польше были построены однотипные суда: «Дар Молодежи»,«Дружба» для города Одесса, «Мир» для города Ленинград, «Херсонес» для города Херсон, «Паллада» и«Надежда» для города Владивосток.
Первым капитаном УПС «Паллада» был Юрий Арсентьев.
В настоящее время фрегат используется как парусное учебное и как научно-исследовательское судно.
Кругосвет 2007-2008 годов:Судно пересекло экватор и побывало в 19 иностранных портах. Первый переход был совершён в столицу Филиппин Манилу. Позже фрегат побывал в таких странах, как Папуа-Новая Гвинея, Новая Зеландия, Фиджи, Западное Самоа, Таити, Венесуэла, Куба, Азорские острова (Португалия), Испания, Тунис,Греция, Украина Севастополь, Египет, Малайзия, Сингапур, Китай, Япония, Республика Корея. Смены курсантского экипажа производились на Кубе и в Новороссийске. Первый этап занял 4,5 месяца.
(из Википедии)
Спасательные шлюпки. В них сразу имеется запас пищи, спасательные жилеты. Бочки сами раскрываются в воздухе, при выбросе за борт. Стоит лишь потянуть за кольцо! ))
Вахтовый колокол.. Не знаю уж, как он называется правильно ). Раз в полчаса нужно отбивать один удар. Сегодня на вахте был Вова. Он с такой сложной задачей справился )))
Добро пожаловать на Палладу )). Монетка в центре штурвала золотая, сверху накрыта толстым стеклом )))))
Сколько то там много-премного километров тросов.. Цифру я не запомнила.
Изучаем, исследуем, проверяем.. Как же дальше в плавание и без Вовиной ревизии? ))
Накануне как раз пересмотрела "В поисках капитана Гранта".. как будто сказка стала былью. Вот бы еще туристов не было с фотокамерами.. и открытое море....
Ребята рассказывали, что на пути в Сингапур попали в 5-ти бальный шторм. Высота волны достигала 5 метров. Спать никто не мог, т.к. даже двери с петель выбивало.
Ну и немного фотографий с мамой ))))
Вова!! )))
Увольнительную курсантам дают практически на весь день. Говорят, что в Сингапуре им очень понравилось, с удовольствием бы здесь жить остались )))))) А кто мешает? )
Дальше мы направились в Виво-сити, оставив кусочек Родины позади. Впечатления были смешанные. Было бы здорово полазить везде, поделать интересные снимки.. но положение уже не позволяет )) Ну ничего, через год, возможно, еще раз наведаемся на борт ))))
Ну и напоследок немного потрясающих фотографий "Паллады" в открытом море и не только..
Не поленитесь, пройдите по ссылке и посмотрите.... http://www.yachtrussia.ru/pallada2011/
Комментариев нет:
Отправить комментарий