среда, 26 октября 2011 г.

Сентоза. От пляжа и до Студии "Юниверсал". Sentosa

Наконец то дошли руки у меня до кучи фотографий с Сентозы. В последнее время часто ходили там пешком. Фотографии с Океанариума я уже выкладывала, сейчас выложу фотографии самого острова. Единственное место, куда мы еще не добрались на Сентозе - это парк Птиц и Музей восковых фигур.. Но это дело времени :) На студию Юниверсал нам пока не светит сходить, так как аттракционы все таки не рассчитаны на маленьких детей и беременных женщин ))
 Как доехать:
Автобусы 10, 16, 30, 65, 80, 85, 93, 97, 100, 131, 143, 188 или метро до станции «HarbourFront». Пройти на 3 этаж торгового центра VivoCity(Lobby L) и сесть на монорельсовый поезд Sentosa Express
Стоимость билета: S$3/63
Часы работы монорельсового поезда: 07:30 – 22:00
Либо, следуя указателям, дойти до HarbourFront Bus Interchange и сесть на автобус оранжевого цвета
Стоимость поездки: S$3/63
Часы работы:
07:00 – 23:00 (будние дни)
07:00 – 00:30 (выходные и праздничные дни)
Такси из центра города: около S$10/210 , плюс плата за въезд на остров S$2/42  с человека.

В этом посте я выложу фотографии с нескольких посещений острова, Надеюсь, не запутаетесь ) Здесь будет просто обзорный тур, без посещения каких-либо заведений..Начнем мы все таки с пляжа.. Это конечная станция поезда, это то, ради чего сюда едут туристы.. ))
  вид из окна монорельсы..

после выхода из поезда ( мы доехали до конечной станции "Пляж"), мы пешком отправились в сторону Океанариума. Можно было поехать на бесплатном трамвайчике ( как на этом фото ) Мы долго ждали, но все таки попали на последние сидения в вагончике, туда можно забуриться с несложенной коляской. Очень удобно, если ребенок спит..

На трамвайчики обычно очень большие очереди, так что обычно мы просто ходим пешком ( по времени получается так же )
 На протяжении всего побережья имеются развлечения для детей. Фонтанчики, водопадики, лужицы. Туалеты на пляже с душевыми кабинками.. Точнее в одном помещении и душевые кабинки, и туалеты, и комнаты для переодевания. Очень удобно :)

Вид на баржи.. Местные вообще не особо любят купаться на пляжах города из-за порта. Но мы люди не брезгливые. Особой грязи там нет, конечно ( по крайней мере не так, как на ИстКосте), хотя с маской я там не плавала.:)

Так получилось что уже три или четыре раза мы останавливались в одном и том же кафе. Название сейчас не вспомню, если по карте, то оно перед "Кафе Дельмар". В нем имеются мягкие шезлонги, диванчики, качели.. специально расчитанные на купающихся посетителей ) Там же имеется бар, джакузи и бассейн. Туалеты и кабинки для переодевания с душевыми тоже находятся рядом. Мы заказали большой кувшин с Айс Лемон Ти за 24 доллара ))) ( но оно того стоит.. не в плане вкуса этого холодного чая, а только ради того, чтобы посидеть вот в такой вот беседке ))
вид на ту же беседку со стороны пляжа :)
После купания, разморенные, мы отправились обратно. На пляже, по другую сторону от монорельсы есть небольшой островок, на который ведет навесной мост. Это место считается самой южной точкой материковой Азии.. Несмотря на то, что Сингапур - это остров, он все таки соединен мостом с Малайзией, так же как Сентоза ( южный остров Сингапура) соединен мостом с городом, так же и этот маленький островок соединен навесным мостом с Сентозой.. Поэтому все таки считается частью материковой Азии )) Там же имеется трасса для Сигвеев ( хотя при всей любви Сингапурцев к безопасности, ездить на сигвее гуськом в толпе, со скоростью 5-10 км. в час за поводырем.. мне как то не особо хочется :)

лужа для детей..
Вот как раз этот островок. На нем имеются две смотровые башни.
Мост качается )) Но там не особо высоко :)

Уже на острове, слева от башень есть вот такая пальма.. Все очень любят на ней фотографироваться ) Вид шикарный, конечно )) Особенно, когда из-за тумана не видно кораблей :)

Башни. Вид на мост с одной из них:

Там же на островке мы устроили мини-пикник с фруктами и минералкой :) еду лучше все таки брать на Сентозу с собой, кафешки там довольно таки дорогие ( особенно спиртное ), а фудкорт один.

Дальше отправляемся пешком на соседнюю станцию монорельсы. В Парк Мерлиона. Можно подняться по лестнице, которая идет сразу от станции "Пляж", тогда мы сразу окажемся вот в таком парке с фонтанчиками.. Либо же можно проехать на поезде одну станцию назад.

У подножия Мерлиона водопад, а в самом Мерлионе сувенирный магазин, там же можно купить билеты на смотровую площадку на голове Мерлиона и в его пасти.

Сверху можно спуститься как на эскалаторах, так и по лестницам. Есть так же спуск для колясок. Слева от Мерлиона ( по другую сторону от монорельсы от площади ) имеются эскалаторы. По ним можно подняться на самый верх, где расположены музей восковых фигур, обзорная башня, парк насекомых и бабочек.. Там же есть кроличья тропа, по которой можно спуститься, вместо эскалатора.
Спуск к площади Мерлиона с каскадом водопадиков.

Двигаемся дальше, по направлению к студии "Юниверсал".
Спускаемся по эскалаторам.

Вид на озеро с огромными жемчужинами.
к пирамиде можно подняться по лестнице с обратной стороны на смотровую площадку.

Здесь же, с правой стороны находится множество магазинов, огромный многоуровневый торговый центр. Мы же направляемся вдоль озера с жемчужинами, к студии Юниверсал.

Глобус крутится, играет соответствующая музыка, вместо дыма вокруг распыляется вода ( похоже на пар, но он не горячий )

За глобусом ( как видно на фото выше ) находится вход в саму студию, но мы уже направлялись домой.. Решили пройтись пешком до "Виво сити" по пешеходному мосту.
уже у самых турникетов есть поворот в небольшую пещеру с водопадом.

пешеходный мост. Вход на мост через турникеты. Но за вход на Сентозу все платят при въезде. так что обратно платить уже ничего не нужно )
На пешеходном мосту имеются сувенирные магазинчики, кафешки. На мосту же имеются и эскалаторные ленты, чтобы не очень уставать ( длина моста 500м. )