воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Набережная Марина Бэй. Смотровая площадка, Фулертон 1 отель.


Моя пешая прогулка началась недалеко от метро Чайнатаун, затем через каменные джунгли Раффлс Плейс, и наконец я оказалась у набережной Марина Бэй. Я уже давно хотела подняться на новую небольшую смотровую площадку ( которая относится к Фулертон Отелю),  да и получилось прогуляться по территории кафе и ресторанов отеля.




Ближайшая станция метро Ruffles Place
 Смотровая площадка небольшая. Было около 10 утра, народа не было, начинало пригревать солнышко ))
 Если вы оказываетесь на территории отеля, везде, где можно погулять, будут висеть/стоять таблички с надписью, гласящей, что находиться здесь можно с такого-то по такое-то время без ограничений.






 Вот это круглое здание и есть смотровая площадка( на крыше), а внуть же можно заходить только постояльцам
 я пошла дальше, мимо Фулертон Бэй отеля..





 Ближайшая станция метро Marina Bay



 справа видна башня Сантека )) Я все таки хочу туда попасть на ужин как-нибудь..
 вот я и подошла к небольшой Галерее Сингапура. О ней речь пойдет в следующем посте :)
Ближайшая станция метро Bayfront

Комментариев нет:

Отправить комментарий