среда, 25 мая 2011 г.

Сингапурский зоопарк ( часть 2 ) Singapore Zoo

Во второй раз мы ходили в Зоопарк. Теперь мы уже знали на что смотреть, куда идти ))..
Фотообзор с первого нашего посещения можно посмотреть ТУТ.
В любом случае, начинаю с общей информации о месте:
Карта
Адрес: 80 Mandai Lake Road, Сингапур 729826
Тел: +65 6269 3411
Общественный транспорт: S'pore Zoological Gdns ‎
сайт: http://www.zoo.com.sg/
Карта Зоопарка:

приехали мы туда на такси. Так проще всего. Да и живем мы недалеко )
Над кассами можно увидеть информацию о билетах. Если покупать сразу посещение зоопарка и ночного сафари, то можно сэкономить. Причем, билет на ночное сафари действует в течении 30 дней, так что в зоопарк можно сходить в день покупки билетов, а на сафари уже приехать как-нибудь потом :) В любом случае, все бонусы, типа билетов на лодки, автобусы можно купить уже на месте. Мы брали самые дешевые билеты.
Почти сразу у входа вот такой вот ислледовательский джип. С ним в прошлый раз я не фотографировалась, в этот раз не прошла мимо :)))
Как и в прошлый раз, осмотр мы начали с крокодилов :)
Потом зашли в смотровую беседку.. Там в воде плавали черепахи, а на суше сидели обезьянки )

Следующая такая же беседка была уже у выдр. Но мы их там сразу не увидели.. они все дружно, обнявшись, спали ))

Дальше мы пошли не по основной асфальтированной дорожке, а по тропинке.. так наткнулись на фламинго ) Правда, ближе к ним подходить не стали..
Так прямо из кустов мы увидели вот этого тигра. Как знак того, что впереди вольер с белыми тиграми. В этот раз народа у них было немного, видимо, просто было не время кормления )) а то обычно не протолкнуться )
Тигра даже устроил нам шоу. Искупался :)

Как видно, никаких клеток ) только ров с водой :)
дальше Гиппопотамы. Так же можно посмотреть и на их подводную жизнь, и на наземную :)
всяких там кабанов и свинюшек пропустим.. в прошлый раз я выкладывала их фото. Идем дальше. Эму и кенгуру.

Уже на основной трассе на нас смотрят толпы деревянных истуканов ) Наверное, на ночном сафари они смотрятся эффектно )))
Подходим к слонам..
Запечатлели ногу на отпечатке стопы слоника

У Слоновьего вольера много смотровых площадок. Тут и черепа, и изделия из слоновой кости. Показано, как используют продукты пищеварения слонов))) ( из них делают бумагу и веревки ))) Висит живопись ( тут целая арт-слоновья-школа :))) как и у большинства животных, можно найти стенд с кнопочками, нажимая на которые можно услышать различные звуки, которые издают животные в те или иные моменты ( опасность, зов ребенка и т.п. )
По внутреннему кругу различные обезьянки... там их много.. всех фотографировать - не перефотографировать..
В водоемах плавают рыбки.. большие и маленькие.. Вот это какие-то белые. Таблички везде стоят, что кормить и трогать нельзя, опасно! ( да и вообще в зоопарке кормить животных можно только тем кормом, который специально для них и в часы, которые описаны в буклетике. Своей едой нельзя. ( просто в некоторых обзорах туроператоров читала, что можно кормить хоть где и хоть чем - ничего подобного! )
Цветов и диковинных растений тут очень много. ( на некоторых можно увидеть надписи, что это, где растет, и т.п.) Дальше будут фото с садика с разными растениями. там и ананасы, и гранаты..

Тут же, недалеко от кафе и ресторана есть возможность прокатиться на слоне. Сколько это стоит - я не нашла, но зато видела, что на слона запускают по 5 человек ))

Дальше бассейны с морскими коровами, котиками, львами и пингвинами ) Коров можно даже покормить.
Пингвины в этот раз не плавали, а тусили на берегу )))

Вольер с медведями )
Дальше идут рептилии.. Фото с бронзовой гигантской черепахой )
А вот и настоящие представители этого вида )
Студенты проводили какие-то исследования..
Дракон с острова Комодо.
в Террариуме нам в этот раз повезло. То, что в прошлый раз было за стеклом, в этот раз стояло на витринах)) Засушенныъ игуан и детенышей крокодила можно было потрогать руками. Специальный человек  рассказывал много интересного. ))

Дальше мы пошли как раз в тот сад, где можно было увидеть множество растений с описанием. Узнать, как же растут ананасы, как выглядит гигантская лилия, и кофейное дерево )))

На гранате птичка свила гнездышко )))
Семейное фото на фоне ананасов ))) и самого парка цветов и растений.
Дальше по плану львы, жирафы, носороги... В прошлый раз у меня фотоаппарат сел как раз на львах ) в этот раз я их запечатлела ))))
Жирафов на этот раз не кормили.
время не подошло ))))

Ну с зебрами ничего не изменилось.. в прошлый раз я тоже видела только их попы )) Как будто они только и делают, что едят ))))

А вот носороги сегодня не спали.. один даже стоял прямо у заборчика, так что, можно было до него даже дотянуться... но никто не рискнул))) и слава БОГУ! ))
Так мы и добрались до кафе.. фуд корта тут нет, но есть ресторан, и пара кафешек. В принципе, можно вкусно покушать ) но все таки, не особо дешево.
Мы забурились в какую-то небольшую комнатушку с тремя столами. Тут было не шумно. Не ожидала, конечно ))) Думаю, нам повезло. В основном помещении кафе было очень много народа,..

подкрепились - двигаем дальше.. Указатели повсюду ) не заблудимся :)
Мы решили прокатиться на лодке, по пути еще сделали пару фото )
Еще одно семейное фото )
Вдруг откуда ни возьмись... )))
Как мимо такого чуда пройти? :)))
Дальше он же, но вживую ))) к такому товарищу в пасть я не полезу! )

Дальше были вольеры с леопардовой кошкой, мышиными оленями, бурундуками, и еще кем-то..
Игуаны только и делают, что греются на солнышке ))) Мы тут сегодня уже проходили, но по пути к лодкам, решили еще раз прогуляться.. только немножко изменили маршрут )
Черепах кормили )
Таблички с надписями, рассказывающими о животных.
На кассе можно взять вот такой вот транспорт для детей ) удобно.. туда и вещи можно закинуть, да и детям весело :)
Бронзовая черепаха. Портрет :)
В парк развлечений мы не пошли. Так что засняли только вход, проходя мимо. Вообще, там можно покататься в повозке, запряженной лошадью, детям там вообще раздолье.. Есть магазин с сувенирами и детскими товарами. Есть кормительная комната ( в прошлый раз она оказалась закрыта. в этот раз я не проверяла )
Дошли до лодок ) Они отправляются раз в 10-15 мин. примерно. Безлимитный проезд стоит 6 долларов. Одна поездка - 5. Но можно потом доплатить доллар и купить безлимитный проезд. Мы взяли за 5 долларов. Если смотреть по карте, то мы в самом верху. Сейчас поедем почти к самому входу..
Слева "Педро" - наша лодочка ) с коляской вполне удобно и комфортно.. Тут с этим проблем нет )

Экскурсия у мостика )))
В принципе, смотреть особо не на что.. Обещают через год сделать экскурсию по подводному миру.. но пока это просто водная прогулка.
Народа было немного. много свободных мест. перемещаться по судну тоже можно было свободно ) только в случае чего, рядом всегда был человек, а то мало ли.. решишь сигануть за борт :)

причалили )
Вышли сразу к Топирам. )

Дальше к выходу.. Тут большой сувенирный магазин. ФОтографировать можно было не везде.

Но с шапками можно было! ))) там же были еще и варешки смешные.. как-то мы не догадались с ними еще сняться )))