воскресенье, 29 января 2012 г.

Thailand. Phuket. Phuket Racing Kart. Тайланд, Пхукет, Картинг.

Phuket Racing Kart, расположенный  в районе Chalong. Этот клуб  был основан в марте 2009 года. В парке  Phuket Racing Kart имеются 23 одноместных и 4 двухместных карта. На территории клуба также есть где перекусить – это бар с мороженым и закусками. 
Часы работы: Ежедневно с 9:00 до 18:00
оф. сайт трассы: www.phuket-shooting.com
Цена: 
одноместный карт - 890 Бат / 10 минут
двухместный - 1200 Бат / 10 минут

Муж у меня оба раза брал 30 минут, 10 минут ему давали в подарок. 
Катался по 10 мин, с 10-минутным перерывом на отдых.
Одно из любимых Колиных развлечений за пределами Сингапура - это картинг. Поскольку, в Синге цена на него запредельная, в округе это занятие вполне нам по карману ). Во время нашей поездки в Тай, на картинговую трассу мы ездили дважды - во второй день и в предпоследний. На острове две трассы для картинга. Одна расположена недалеко от пляжа Патонг, она же самая известная и популярная, да и машины там помощнее. Мы же отдыхали в южной части острова, поэтому ближе к нам была трасса Phuket Racing Kart, в районе Чалонг.
 Карта всех развлечений комплекса ( подробнее на их оф.сайте: phuket-shooting.com ) Там можно и в пейнтбол поиграть, и на слонах прокатиться, и из настоящих ружий-винтовок в тире, посмотреть на шоу змей и обезьян. В общем, много чего можно - все рядом. Наш тук-тукщик предлагал мне сходить куда-нибудь, пока я ждала мужа, все таки за час можно много успеть ) Но я не фанат всех этих развлечений, да и каждый раз мы выбирали время для поездки, чтобы Вован спал, поэтому мы просто ждали на скамеечках рядом с картинг-центром.
 За катающимися можно смотреть со специальных мест для посетителей. Есть неплохая такая площадка на верхнем этаже. Там, обычно, никого не бывает, да и обзор лучше :)



 После того, как вы откатаете свое время, вам выдадут распечатку с результатами по кругам. Можно будет сравнить рекордное время со своим собственным. Если кататься  перерывами ( как катался Коля - по 10 мин, 4 раза ), то распечатку выдают каждый раз, + бесплатную питьевую воду в бутылках и влажные салфетки )
 Внутри центра для посетителей имеется бар с напитками и мороженным, как и на втором этаже. Правда, цены не особо низкие. Я покупала мороженное за 160 бат. Если выйти из центра, то буквально тут же на улице можно застать пару мото-лотков с местной едой, мороженным и напитками. Они катаются по округе и когда подъезжают к месту, начинают сигналить. Первый день я пыталась угнаться за мотоциклом с мороженным, но мне это так и не удалось ) пришлось брать втридорога в баре то же самое :)

 Во второй раз мы поехали на картинг перед тем, как ехать к Большому Будде ( о нем был мой предыдущий пост ), Вова как раз только-только уснул, у нас было в запасе около часа.


 Дорога до картингов занимала минут 20.



 Вот как раз мото-лотки с мороженным и с национальными Тайскими лепешками прямо у входа. Лепешки я так и не попробовала, хотя запах был неплохой )))
 Тут же скамеечки для ожидающих, пепельницы для курящих. Вообще, делать на улице особо нечего. Я же брала с собой альбом с карандашами, поэтому, пока карапуз спал в коляске, мне было чем заняться )
 Потом мы поднялись на второй этаж. Папа приходил сюда отдохнуть и понаблюдать за другими катающимися.

 Вид здесь получше, чем снизу )
 Время подошло, пора на очередной заезд :)

 Один минус в нашем объективе - очень маленький зум.. Жаль, он был бы хорош именно для таких моментов )







Весь мой отчет об этом отдыхе в Тайланде:




Комментариев нет:

Отправить комментарий