четверг, 2 июня 2011 г.

Контрасты Центра Сингапура. Часть 4 (Бугис, Сантек Сити, Марина Бэй набережная)

После детского садика, у меня была уйма свободного времени, так что я отправилась гулять в центр. Путешествие мое началось от "Бугиса", и привело в музей Арт. Искусств на вы ставку Дали и Ван Гога ( фотографии с этой выставки я выкладывала ранее).

Для начала я зашла в небольшой бар, который днем превращался просто в обычное кафе )) там перекусила, а дальше двинулась в центр..



Оказывается, в Сингапуре тоже рисуют граффити ))) я думала, что может штраф за это какой-то предусмотрен, раз уж тут штрафы даже за плевок на тротуар есть ))

Первые ласточки, т.е. небоскребы.. ))





Вот я и добралась до "Сантек Сити Молла" Огромный магазин на нескольких первых этажах 5-ти небоскребов "Сантек Сити"

Дома эти расположены по-фен шую, как пальцы руки. А в центре руки, на месте ладони располагается самый большой в мире фонтан ( как говорят, что он самый большой.. может так оно и есть)) Фонтан богатства. К нему идет множество подземных переходов. В центре фонтана есть еще один, маленький фонтан. Существует своеобразная традиция:  нужно пройти 3 раза по часовой стрелке, не вынимая руку из воды, при этом загадав желание. Говорят, что сбудется ))

Я не стала спускаться к фонтану, так как нужно было бы идти по лестнице, а мне этого делать не хотелось )) да и к тому же я там уже была ))

Ребенок уснул, так что я решила посидеть в небольшом "Бансай" садике. Там довольно уютно, даже и не скажешь, что этот уголок природы расположен посреди каменных джунглей :)




затем мы зашли в сам молл.. у нас там есть излюбленное местечко - Кормительная комната, и рядом с ней огромный игрушечный магазин, фуд корт и много машинок для детишек )
 
От туда же можно выйти на открытую площадку с обзором на центр и на фонтан.


После этого я направилась уже к Марина Бэй набережной..





Добрались.) осталось только пройти по мосту, спуститься и вы - у музея )




Комментариев нет:

Отправить комментарий