среда, 22 июня 2011 г.

Фотоотчет. Сингапурский исторический музей (National Museum of Singapore)

Адрес:  93 Stamford Road, Сингапур 178897
Телефон: +65 6332 3659 
Веб сайт: nationalmuseum.sg
Часы работы: 10:00 – 18:00 (ежедневно)
Как доехать:
Станция метро «Bras Basah» или «Dhoby Ghaut»
Автобусы 7, 14, 16, 36, 64, 65, 77, 106, 111, 124, 131, 139, 147, 162, 166, 167, 171, 174, 190, 502, 700, 857
Стоимость билетов:  Взрослый: SGD10; Пенсионеры (60+) SGD5; Подростки (от 18 и старше) SGD5; Семейный абонимент:  SGD30, дети от трех лет и старше - 3SGD
Email‎: Nhb_nm_corpcomms@nhb.gov.sg
Для оплаты принимаются: Visa,Master Card


National Museum of Singapore 2, Aug 06.JPG

Национальный музей Сингапура — старейший музей в Сингапуре. История данного заведения начинается в 1849 году, когда оно был создано как одна из секций библиотеки Сингапурского института. После нескольких переездов музей наконец разместился в 1887 году в своём современном здании на Стэмфорд-Роуд. (материал Википедии)

На входе Вам выдадут электронный путеводитель и наушники. Вы узнаете много интересных исторических фактов, пройдете по старым улицам Сингапура и увидите, как он менялся из года в год.
Отреставрированное в 2006 г., здания неопалладианского особняка богато украшенное куполом из витражного стекла, как нельзя лучше олицетворяет собой атмосферу великолепия и роскоши, как Сингапурской истории, так и её культуры.
Сингапурский исторический музей или Национальный музей (с 1965 г.) вырос из простого «музея и библиотеки Раффлса». С 1887 г. собирает выдающиеся коллекции посвященные естественной истории и этнографии, но после обретения Сингапуром независимости, он в корне изменил своё направление деятельности, передав все свои коллекции Национальному университету, он ставит перед собой цель ознакомить посетителя с историей Сингапура и населяющих его народов.
В музее представлено 20 диорам со смоделированными событиями в истории Сингапура (от высадки Раффлса до первого заседания независимого парламента в 1965 г.). Есть экспозиции, на которые стоит обратит внимание: например – «Перанаканский Дом» включающий в себя 447 картин «Фаркубаровского собрания», на тему естественной истории, экспозиция модели масонской ложи, со всеми её атрибутами, бывшей на Сингапуре в XIX в.. ( сайт "По Сингапуру. Ру")
Вчера мы побывали в этом музее.. мне очень понравилось, хотя и не все экспозиции удалось посетить. Основную историческую выставку мы посмотрели, конечно, но вот временные не успели. Не думали, что работает только до 6 вечера. Фотографий будет много, так что готовьтесь :)

 Музей расположен практически напротив Музея искусств, в котором я побывала в прошлый раз.
 Сразу один минус - не было входа для колясок, так что пришлось поднимать коляску по лестнице ) Благо нашелся благородный джентельмен, который мне в этом помог )
 Красивое здание с высоким куполом. Видали и побольше, конечно ))) Но в Сингапуре это все таки редкость :)
 Небольшая выставка прямо в холле.


 Вот бы один такой заполучить ))))

 Тут я залезла в лифт и поднялась на второй этаж.


 На втором этаже девушка-охранник посоветовала мне в первую очередь посетить историческую выставку, так как до закрытия музея оставалось всего пара часов... Тут же на втором этаже было два зала-кинотеатра, в которых показывали какие-то тематические фильмы.. Как ни странно, билеты у меня нигде не проверяли)) хотя, по-привычке, я держала их под рукой))
 Расскажу немного о входе в историческую выставку. Вход на втором этаже, хотя сама выставка находится на первом. На входе вам предложат наушники и аудио-гид. Это бесплатно ( то есть стоимость уже включена в билет ). Я не брала аудио гид, так как было немного времени, да и маленький ребенок - это маленький ребенок ))) Затем, пройдя через ряд зановесок вы окажетесь на мосту в большом круглом зале. На все стены которого проецируется видео. Мост через зал идет где-то на уровне третьего этажа. Ощущение потрясающее, конечно.. Я, сначала было подумала, что мне показалось ) Но видео на самом деле крутилось под песню русского хора. Песня была о Сингапуре, исполнялась в этническом стиле.. Так что сразу я и не поняла, русская речь это или нет. "Сингапур состоит из одного большого острова, острова.. и из шестидесяти трех небольших островов.." ))) Затем, опять же, через ряд зановесок вы оказываетесь на спиральном спуске на первый этаж. идете как раз с внешней стороны этого зала. внизу заходите в него же, там, по стеночкам стоит ряд мягких диванчиков. При входе, на полу, можно увидеть номер аудиозаписи, которую следует здесь прослушать. В зале я засняла видео, его выложу позднее. Дальше, после того, как вы наслушаетесь родной речи, можно пройти к основной экспозиции. Стрелочки всегда вам подскажут, куда следует двигаться.
 Фотографировать в музее разрешено, но только без вспышки. Снимать видео нельзя. Начало экспозиции - это картины, акварельки, портреты.. все относится к ранней эпохе города. К концу выставки можно будет посмотреть уже на фотографии, письма, документы. Это уже начало века. Наслаждайтесь просмотром экспозиции. В следующий раз я возьму аудио гид, тогда выложу пост с подробным описанием, а пока только фото..












 зал, с рисунками местных фруктов. Все фотографировать я не стала..



























































































































































 Печати и штампы.
 На этом моменте выставка уже закрывалась, так что я начала искать выход, но у меня это плохо получалось, благо добродушные охранники довели меня прямо до дверей :) Тут я еще немного посмотрела на выставку в холле, но задерживаться не хотелось и я вышла на улицу..


Комментариев нет:

Отправить комментарий