среда, 1 июня 2011 г.

Фотообзор. Буддистский храм в Чайна Тауне (Buddha Tooth Relic Temple)

Уже второй раз я попадаю в этот храм.. Сначала, во время моего первого визита в Чайна Таун, но тогда у меня карапуз закапризничал, а в храме шла служба, так что мне пришлось развернуться у самых ворот, так и не побывав внутри.. Но в этот раз все складывалось благополучно ) После посещения Городской галереи Сингапура, я направилась прямиком в Buddha Tooth Relic Temple. Как и во всех буддистских храмах, вход в храм свободный, фотографировать тоже разрешено. 
Расположен храм тут
288 South Bridge Road, Сингапур 058840  
Тел: +65 6220 0220
Часы работы: С 7 утра до 7 вечера.

Вход свободный.









 На лифте можно подняться на второй и третий этажи храма, я пошла сначала погулять по первому.. а зря ))) к тому времени, когда я добралась до лифта, верхние этажи были уже закрыты ( так что, справка на будущее.. Верхние этажи работают до шести вечера. сам храм, как и все остальные, до семи..

 План храма.


































На этом моя экскурсия подошла к концу, дальше я направилась в метро через маленькие улочки Чайна Тауна.. О них в следующем посте ))

P.S.\\ Дабы не создавать новую тему, выложу дополнение здесь. Я уже не раз бывала в этом храме, в том числе на других этажах. Кстати, встречала русских туристов ) и с экскурсиями, и просто по собственной программе зашедших в храм ) И так. у храма, помимо основного помещения, на первом этаже, имеются еще 2 этажа с парковкой ( или 1.. но вроде бы 2 )), Этаж музея, этаж магазина, этаж еще одного зала, в котором нельзя фотографировать, можно ходить только босиком ( а пол дико холодный, надо заметить )), и открытый сад на крыше (5 этаж ) На крышу лифт не едет, туда можно только подняться пешком с 4-ого по винтовой лестнице, либо ( для инвалидов только ) имеется специальное кресло, которое поднимается наверх ( думаю, для этого нужно просить помочь сотрудника, или служителя храма ). И так, фотографии:


  
в зале-музее (2й этаж) различные статуи будд, и не только. Везде прилагается описание на китайском и английском. Народа тут бывает немного, к счастью ) Некоторые скульптуры продаются ( я такие видела в конце зала, перед выходом, к ним прилагались ценники ) Вход в храм и на все этажи бесплатный, но везде стоят ящики для пожерствований ( кидать в них принято только монетки, а не бумажные деньги )
В магазине я не фотографировала, Там же имеется кафе, где можно попить традиционный чай с печенькой ( за 5 долларов )), купить сувенирчики.. Я там себе купила замшевую сумку :)
5 этаж, или открытый сад. в центре сада имеется небольшое помещение с барабаном. Сложилась традиция прокрутить барабан и загадать желание :)
После, мы спустились на первый этаж и еще раз прошлись..

в середине сентября был период национальных праздников ( тогда даже вход в Китайский сад сделали платным ), в этом храме все было увешано фонариками, горящими лилиями. Очень красиво..
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий