Галерея Art Trove была основана в 2010 году и находится в помещении старой католической школы на Waterloo street. Этот частный музей выставляет работы Эвальда Платте (1894-1985) и Стравальде (1931).
Эвальд Платте – немецкий художник-экспрессионист.
В 1920-х годах его талант был признан Алексеем фон Явленским и другими знатоками искусства. Именитая покровительница искусств, Галка «Эмми» Шейер, восхищалась его работами и стала его близким другом.
Преданный борец за немецкий экспрессионизм, Шейер создала коллекцию, которая позже стала основной частью музея Нортона Саймона в городе Пасадена, штат Калифорния.
Шейер организовала легендарную выставку «Европейские модернисты» в Лос-Анджелесе и Окленде в 1927 – 1928, разместив картины Платте рядом с Пикассо, Архипенко, Кандинским, Клее и Матиссом.
Несмотря на близость к таким современникам, как Явленский и Пикассо, возможность Платте завоевать равную им славу пострадала из-за нацистского режима и последующего раскола Германии. К тому же, нацисты объявили его работы выраждающимся искусством.
Картины были высмеяны и убраны из музеев. Если бы он переехал в США или Швейцарию, то его полотна, вероятно, украшали бы сейчас лучшие коллекции мира. Парадоксально, но благодаря тому, что Платте был лишен возможности писать и продавать свои работы, вся коллекция картин существует в первозданном виде по сей день, что делает ее значительно более ценной для инвесторов и любителей искусства.
Однако Платте тайно продолжал работать, используя любые материалы, которые мог найти. Мастер разработал технику живописи восковыми красками (энкаустика). Несмотря на Третий рейх, он все же был уверен, что будущие поколения смогут увидеть его работы с яркими цветами и сильными тонами, полученными с помощью этой техники.
Восстановлением репутации Платте и значимости его работ занимаются Николай фон Икскюль (Nicolai von Uexkull) и Рой Квек (Roy Quek), директора Art Trove и хранители этой замечательной коллекции.
Несомненная привлекательность немецких экспрессионистов имеет гарантированный успех на рынке искусства, как хорошие, надежные и доходные инвестиции. Любители искусства скоро осознали, что целый набор работ исключительного качества, имеющих эстетическую ценность и достойное происхождение доступны здесь, в Сингапуре. Для студентов в сфере искусства – это уникальная возможность для изучения великого Немецкого Экспрессионизма из первых рук.
Стравальде – немецкий художник, создатель документальных фильмов, которому, как и Платте, было запрещено заниматься живописью на протяжении большей части его жизни. Ему была дана возможность свободно писать картины снова только после воссоединения Германии в 1989 году.
В 2010 году в галерее Art Trove были выставлены ретроспективные работы Стравальде, включая несколько портретов его загадочной и прекрасной музы.
Николай продолжает работать по восстановлению этих художников на их законное место в истории. Он говорит: «Это честь обладать работами таких талантливых художников, которые не позволили негативным событиям жизни сковать себя цепями».
Николай планирует провести совместные выставки, которые продемонстрируют других немецких художников, будь то современников Платте или художников нашего времени, имеющих общий смысл.
Эвальд Платте – немецкий художник-экспрессионист.
В 1920-х годах его талант был признан Алексеем фон Явленским и другими знатоками искусства. Именитая покровительница искусств, Галка «Эмми» Шейер, восхищалась его работами и стала его близким другом.
Преданный борец за немецкий экспрессионизм, Шейер создала коллекцию, которая позже стала основной частью музея Нортона Саймона в городе Пасадена, штат Калифорния.
Шейер организовала легендарную выставку «Европейские модернисты» в Лос-Анджелесе и Окленде в 1927 – 1928, разместив картины Платте рядом с Пикассо, Архипенко, Кандинским, Клее и Матиссом.
Несмотря на близость к таким современникам, как Явленский и Пикассо, возможность Платте завоевать равную им славу пострадала из-за нацистского режима и последующего раскола Германии. К тому же, нацисты объявили его работы выраждающимся искусством.
Картины были высмеяны и убраны из музеев. Если бы он переехал в США или Швейцарию, то его полотна, вероятно, украшали бы сейчас лучшие коллекции мира. Парадоксально, но благодаря тому, что Платте был лишен возможности писать и продавать свои работы, вся коллекция картин существует в первозданном виде по сей день, что делает ее значительно более ценной для инвесторов и любителей искусства.
Однако Платте тайно продолжал работать, используя любые материалы, которые мог найти. Мастер разработал технику живописи восковыми красками (энкаустика). Несмотря на Третий рейх, он все же был уверен, что будущие поколения смогут увидеть его работы с яркими цветами и сильными тонами, полученными с помощью этой техники.
Восстановлением репутации Платте и значимости его работ занимаются Николай фон Икскюль (Nicolai von Uexkull) и Рой Квек (Roy Quek), директора Art Trove и хранители этой замечательной коллекции.
Несомненная привлекательность немецких экспрессионистов имеет гарантированный успех на рынке искусства, как хорошие, надежные и доходные инвестиции. Любители искусства скоро осознали, что целый набор работ исключительного качества, имеющих эстетическую ценность и достойное происхождение доступны здесь, в Сингапуре. Для студентов в сфере искусства – это уникальная возможность для изучения великого Немецкого Экспрессионизма из первых рук.
Стравальде – немецкий художник, создатель документальных фильмов, которому, как и Платте, было запрещено заниматься живописью на протяжении большей части его жизни. Ему была дана возможность свободно писать картины снова только после воссоединения Германии в 1989 году.
В 2010 году в галерее Art Trove были выставлены ретроспективные работы Стравальде, включая несколько портретов его загадочной и прекрасной музы.
Николай продолжает работать по восстановлению этих художников на их законное место в истории. Он говорит: «Это честь обладать работами таких талантливых художников, которые не позволили негативным событиям жизни сковать себя цепями».
Николай планирует провести совместные выставки, которые продемонстрируют других немецких художников, будь то современников Платте или художников нашего времени, имеющих общий смысл.
Комментариев нет:
Отправить комментарий